Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
-
Согласно п.1 перечня, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г., № 55, товары из текстиля для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях не подлежат обмену или возврату.
-
Опираясь на приведенный перечень, к рассмотрению могут быть приняты только обоснованные претензии по качеству приобретённых изделий.
-
В случае, если у Вас есть претензии по качеству товаров, обмен и возврат товара производится по результатам проверки товара торгующей организации и на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем:
- полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
- фамилия, имя, отчество Покупателя;
- наименование товара;
- даты заключения договора и передачи товара;
- сумма, подлежащая возврату;
- подписи продавца и покупателя.
Для возврата товара в связи с ненадлежащим качеством, должны выполняться нижеследующие требования:
-
Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту.
-
Упаковка должна сохранять целостность, не содержать на себе надписей и не иметь следов механических повреждений.
-
Товар должен быть возвращён в той же комплектации, что был получен покупателем.
Приём претензий производится в офисе интернет-магазина Венотека по адресу: г. Москва, м. "Киевская", Бережковская набережная, дом 20, корпус 8; только по предварительному звонку по телефону (495) 646-14-69, с понедельника по четверг с 10-00 до 17-30. На территории действует пропускная система, при себе необходимо иметь удостоверение личности.
В случае возврата изделий, приобретённых по почте, к комплекту документов следует приложить акт независимой экспертизы, подтверждающий производственный дефект, разрешение на осуществление деятельности в области товарной экспертизы (от компании, проводившей ее) и ксерокопию документа удостоверяющего личность. Указанные документы необходимо отправить почтой по адресу: г. Москва, м. , Бережковская набережная, дом 20, корпус 8;
В случае подтверждения претензии, покупателю возвращается полная стоимость товара (по чеку), и стоимость пересылки изделия до офиса компании, если оно доставлено посылкой. Сумма возвращается наличными или переводом на банковскую карту клиента в течение 2(двух) недель после подтверждения претензии.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.